18 агуста 2020

Предложение по продвижению

Для компании Armati Group
Вводная информация
Тематика
Продажа новой коллекции очков Kreuzbergkinder.

Контекст + SMM
Нужна настройка контекстной и таргетированной рекламы, а также ведение аккаунта в Instagram.
Целевая аудитория
Владельцы и закупщики салонов и магазинов оптики.
Цель проекта
Наращивание числа подписчиков в Instagram, увеличение их активности. Генерация заявок на закупку коллекции Kreuzbergkinder.
Медиаплан
Мы рассчитали примерные показатели, которых сможем достичь в первые 1—3 месяца продвижения. Перед запуском нужно будет определить наиболее важный для вас параметр: скорость получения первых результатов, экономия рекламного бюджета или же поиск золотой середины.
Прогноз трафика
Прогноз заявок
Соотношение стоимости и количества лидов (контекст)
Краткая смета

*Стоимость может измениться в меньшую сторону, в зависимости от выбранного вами варианта сметы


**Стоимость может измениться в зависимости от объема работ и поставленных задач


***Указан примерный рекламный бюджет, который может измениться в зависимости от конверсии сайта, активности конкурентов, задач вашего бизнеса и нужного числа заявок

Рекомендации по сайту
Для успешного продвижения в контекстной рекламе необходимо поработать над сайтом.
Вариант минимум:
Переделать первый экран сайта, чтобы посетителю сразу было понятно, что предлагает компания. Например, сделать такой заголовок: «Оправы от производителей с мировым именем».

Также, если это возможно, нужно отключить лаунчер при загрузке сайта.
Оптимальный вариант:
Предлагаем сделать новый лендинг для конкретной коллекции. На нём можно будет полноценно разместить информацию о коллекции и бренде, больше фотографий товаров, чем на основном сайте и функциональные элементы (например – формы заявки).

Конверсия такого лендинга скорее всего будет выше, чем у существующего сайта.
Рекламная кампания

Это Максим. Он ваш клиент
У Максима небольшая сеть салонов оптики в Москве. Сейчас он ищет новых поставщиков. И вот как мы будем его «ловить»:

1
Показываемся на Поиске Яндекс и Google
Размещение объявлений на Поиске по запросам, связанным с товарами вашего сайта со следующим разделением:
1. Брендовые запросы (например: «Kreuzbergkinder опт», «очки Kreuzberg поставщик» и пр.)
2. Оптовые транзакционные запросы (например: «купить очки оптом», «поставщик очков москва», "оптика оптом" и пр.)
2
Догоняем баннерами в РСЯ и КМС
Даже если пользователь не зашел на наш сайт по объявлению в Поиске, мы догоним его баннерами на площадкам рекламной сети Яндекса и Google. Показываемся аудитории по 2 критериям:
— Всем, кто вводил запросы, связанные с поиском товаров, которые есть на вашем сайте
— Всем, кто посещает сайты, связанные с вашей тематикой
3
Если у вас не купили — догоняем ретаргетингом
Если пользователь посетил ваш сайт, проявил интерес к какой-либо продукции, но не купил, мы догоняем его баннером с данной продукцией и предложением вернуться и купить его. Таким образом, мы возвращаем более лояльную аудиторию на ваш сайт.
Таргетированная реклама
Социальные сети, которые будем использовать
Instagram
Сторис, лента.
Привлекаем подписчиков
Используемые места размещения:
Сторис
Лента
Привлекаем покупателей
Используемые места размещения:
Сторис
Лента
Аналитика
Что связываем в систему:
Яндекс.Директ
Сайт
Google Ads
Яндекс.Метрика
Power BI-отчёт
Google Analytics
Пример отчёта
Что будем делать в рамках сопровождения проекта по контекстной рекламе
Важно понимать, что просто создать сайт и привести на него трафик — недостаточно. Необходимо связать их в единую систему, для понимания, что работает эффективно, а от чего следует отказаться. Именно для этих целей необходимо ведение вашего проекта.
Основные работы в процессе ведения:
1

Получаем первый трафик на сайт. Изучаем поведение пользователей. Тестируем, улучшаем сайт и объявления в зависимости от полученных результатов.

2

Оптимизируем бюджет под нужды вашего проекта и корректируем цены объявлений в рекламных каналах для снижения стоимости заявок.

3

Оптимизируем рекламные каналы на основе полученной статистики (добавляем минус-фразы, отключаем неконверсионные площадки, добавляем новые ключевые фразы из систем аналитики и пр.).

4

Создаём для вас простой и удобный отчет в Power BI, чтобы легко отслеживать эффективность работы рекламных каналов. Также создаём более подробный отчёт для Аналитика, который поможет ему в работе над проектом и улучшении показателей.

5

В конце каждого месяца предоставляем Финальный отчёт с разбором достигнутых KPI и планом работы на следующий месяц.

Средняя стоимость ведения проекта — 15 000 ₽
Зависит от выбранных рекламных каналов и интенсивности работы в конкретный месяц
Сопровождение Instagram аккаунта
Что можем предложить:
1

Ежедневная публикация контента ( контент предоставляет заказчик, от меня могут быть запросы по контенту, если я выстаиваю свою стратегию ведения)

2

общение с клиентами ( переписка в директ, ответы на комментарии)

3

анализ целевой аудитории и конкурентов ( сбор полезной информации )

4

ежедневные сторис ( контент от заказчика, темы и информация для публикации так-же.)

5

создание общего стиля страницы ( оформление шапки и хайлайтов, единый стиль для ленты)

6

описания постов, рекламных публикаций

7

поиск потенциальных партнеров

8

составление контент плана

9

постоянная связь с клиентом по любым вопросам, совместные корректировки задач и целей

10

настройка рекламы на потенциальных клиентов, создание рекламных постов ( тут заказчиков выделяется рекламный бюджет отдельно)

Стоимость ведения таргетированной рекламы — 20 000 ₽
Стоимость ведения Instagram аккаунта — 30 000 ₽
Этапы работы
I. Собираем информацию
Уточняем оставшиеся вопросы с вашей и нашей стороны. Определяем, какие этапы работы нужно будет утверждать. Создаем чат проекта, в котором будут находится все специалисты, ответственные за ваш проект. Анализируем конкурентов и целевую аудиторию.
II. Создаём инструменты
1
Семантика и прототипы
Формулируем УТП и преимущества. Собираем семантическое ядро. Уточняем структуру рекламных кампаний — определяем, какие типы поисковых запросов будут использованы, и по каким признакам они будут разделены. Пишем тексты, создаём прототип сайта и концепцию дизайна. Разрабатываем фирменный стиль.
2
Дизайн и креативы
Разрабатываем окончательный дизайн сайта. Продумываем креативы (заголовки, тексты, изображения), которые будут использованы в рекламных объявлениях. Рисуем баннеры.
3
Техническая работа
Верстаем сайт и наполняем его функционалом и анимациями. Устанавливаем все необходимые сервисы и виджеты. Загружаем рекламные кампании на аккаунт и проходим модерацию.
III. Настраиваем аналитику
Связываем в единую систему сайт, рекламные кампании, вашу CRM, колл-трекинг и системы аналитики. Подготавливаем онлайн-отчет в Power BI.
IV. Запускаем проект
Вносим финальные штрихи, передаем вам полные доступы к рекламным кабинетам, сайту и всем прочим аккаунтам. Назначаем дату запуска проекта.
V. Сопровождаем проект
Получаем первые данные по кликам и заявкам. Считаем конверсию сайта. Проводим A/B-тесты сайта и рекламы для улучшения показателей.
Стоимость ведения зависит от сложности проекта.
Смета проекта
39 000 ₽

Общая стоимость проекта
6 дней

Срок разработки
600 ₽

Средняя стоимость трудо-часа
Вики
Маркетинг
Медиаплан
Прогноз показателей рекламных кампаний. Примерное число кликов, их цена, конверсия сайта, число и стоимость заявок.
Уникальное Торговое Предложение
УТП — ваше основное преимущество. То, чем вы отличаетесь от всех ваших конкурентов. Почему люди должны выбрать именно вас.
Целевая аудитория
ЦА — все ваши потенциальные покупатели, разбитые на группы по различным признакам: пол, возраст, страхи, потребности, геопозиция и пр.
Разработка сайтов
Концепция дизайна
Формулировка основной художественной идеи проекта. Заключается в выполнении работ, направленных на определение основных критериев, задач и целей оформления (визуализации) Веб-сайта с учетом его смыслового (идейно-тематического) назначения.
Прототип сайта
Схема расположения блоков и страниц веб-сайта с заполненным текстовым содержанием. Выполняется в чёрно-белой гамме и с отсутствием графики.
Дизайн-макет
Финальное визуальное отображение страниц, блоков и функционала сайта.
Реклама и аналитика
Рекламная кампания
Совокупность рекламных объявлений, подготовленных к показам в рекламных каналах (Яндекс Директ, Google Ads и пр.).
Поиск
Объявления, которые показываются в поисковых системах Яндекс и Google, которые показываются пользователям сразу после введения ими какого-либо запроса.
РСЯ
Объявления и баннеры, показываемые посетителям различных сайтов-партнеров Яндекса (к примеру, на сайте avito.ru).
КМС
Объявления и баннеры, показываемые посетителям различных сайтов-партнеров Google (к примеру, на сайте avito.ru).
Семантическое ядро
Перечень поисковых запросов, по которым планируется показ ваших объявлений. К примеру, если вы продаете велосипеды, ваше семантическое ядро будет состоять из таких запросов, как «купить велосипед», «магазин велосипедов» и пр. Ядро может включать в себя как десятки запросов, так и сотни тысяч.
Mindmap
(карта запросов, ментальная карта) — карта ваших запросов, где все семантическое ядро будет разбито на составляющие. Делается для того, чтобы не упустить ни одного словосочетания, по которому люди могут искать вашу продукцию.
Парсинг
Сбор всех поисковых запросов для ваших рекламных кампаний в полу-автоматическом режиме, с помощью специальных программ-парсеров.
Заливка
Загрузка созданных рекламных кампаний на специальные аккаунты Яндекса и Google.
Ретаргетинг
Рекламные объявления и баннеры, догоняющие посетителей вашего сайта. К примеру, если человек добавил товар в корзину, но не оплатил его, мы можем с помощью ретаргетинга догонять его баннером «Не забудьте оплатить вашу покупку!».
Автотаргетинг
Технология показа объявлений, не использующая ключевые фразы. Она анализирует информацию на вашем сайте и на основе этого подбирает нужные поисковые фразы.
Коллтрекинг
Инструмент отслеживания источников звонков в компанию. Позволяет узнать, по какому запросу пришел на сайт человек, в дальнейшем позвонивший вам.
Сквозная аналитика
Метод анализа эффективности вложений в рекламу на основе данных, прослеживающий полный путь клиента, начиная от просмотра рекламного объявления и до момента покупки и повторных продаж.
Power BI
Программа для визуализации всех показателей вашего бизнеса.
Команда проекта
Денис
Маркетинг
Иван
Управление проектами
Тим
Дизайн
Глеб
Web-аналитика
Евгений

Контекстная реклама

Ольга
Таргетолог
Страница не является офертой
Made on
Tilda