Пример аудита

Контекстной рекламы и сайта
Пример аудита Яндекс.Директ

1
Под одним заголовком собрано большое количество разных ключевиков. Чтобы устранить статус «Мало показов», можно объединять ключевики в группы, но в данном случае это сделано неверно. Изначально лучше настроить кампании по принципу «1 ключ — 1 объявление» и далее, когда появиться статус «Мало показов», объединять их в небольшие группы по 2−3 ключевика. Также важно объединять близкие запросы, которые отличаются 1−2 словами (тогда заголовок получится релевантным), либо использовать шаблоны в заголовках.

2
Отсутствуют корректировки ставок, хотя в метрике можно увидеть некоторые сегменты, по которым показатели хуже среднего. Рекомендуем сделать следующее:
· Понизить цены за клик по лицам младше 18 лет
· Немного понизить цены для женщин 35-44 лет
· Повысить цены для мужчин 24-35 лет

3
Т. к. многие люди выбирают клинику поближе к дому, рекомендую создать сегмент на людей, которые проживаю рядом с вашей клиникой (сделать это можно через Яндекс.Аудитории) и выставить на них повышающую ставку.

4
У некоторых объявлений на Поиске отсутствуют описания быстрых ссылок. Рекомендую их добавить, т. к. они визуально увеличивают объявления, дают дополнительную информацию и в итоге повышают кликабельность.

5
В данный момент у вас настроена цель «Клик по кнопке «Оставить заявку»». Предлагаю настроить вместо нее «Оставил заявку», т. к. не всегда человек, кликнув на кнопку, будет оставлять заявку, а значит на текущие данные нельзя опираться.
Пример аудита Google Ads

1
Установить цели, так как вся статистика сейчас бесполезна, непонятно какие фразы/кампании лучше отработали за это время. Это важно сделать в первую очередь, чтобы быстрее начать набирать статистику.

2
Ключевые слова сейчас стоит использовать во фразовом соответствии, так как широкое соответствие с модификатором сейчас не работает, а просто широкое соответствие даст большое количество нецелевых кликов

3
Отсутствует третий заголовок, второе описание и отображаемая ссылка. Их добавление визуально увеличит объявления и повысит их кликабельность.

4
Убрать расширение таргетинга – из-за этой настройки около 20% бюджета тратится на нецелевые переходы

5
Отключить поисковых партнеров (эти настройки лучше включать на работающей кампании, когда все уже оптимизировано, но не хватает трафика)

6
В Поисковых кампаниях отсутствуют минус-слова. Без них большая часть бюджета тратится на нецелевые переходы.
Пример аудита сайта
1
По клику на кнопку «Запросить договор» происходит скролл на начало страницы (все страницы в разделе услуг). Рекомендуем сделать всплывающую форму с полем email.
2
Цвет шрифта лучше сделать более тёмным и контрастным, для лучшей читаемости текста.
3
Все ссылки на мессенджеры не работают (открывается та же страница в новой вкладке). Телефон и email также лучше сделать кликабельными.
4
Та же проблема, что и в предыдущем пункте. Плюс, гугл карты отображаются с вотермарками.
5
Интерфейс меню на этой странице частично сливается с фоном, поэтому почти не функционален. Также «слетели» стили шрифта у заголовков.
6
Нет функции регистрации в личном кабинете, только вход (по клику на иконку в меню).
7
Не совсем понятна логика оплаты картой: нужно либо подключить платёжную систему, либо переписать — «Оплата картой при получении»
8
При выборе варианта товара, фотографии не подстраиваются под этот вариант.
9
Также рекомендуем подключить на сайт какой-либо онлайн-консультант (живосайт и т.п.)
Хотите такой же аудит?
Оставляйте заявку!
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку ваших личных данных в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
Made on
Tilda