3 августа 2021

Предложение по продвижению

Для компании Bona Market
Цель проекта
Генерация заявок с сайта
Медиаплан
Мы рассчитали примерные показатели, которых сможем достичь в первые 1—3 месяца продвижения. Перед запуском нужно будет определить наиболее важный для вас параметр: скорость получения первых результатов, экономия рекламного бюджета или же поиск золотой середины.
Прогноз трафика
Прогноз заявок
Соотношение стоимости и количества лидов
Аудит сайта
Рекомендации по улучшению сайта
В целом сайт оставляет хорошее впечатление, но есть несколько моментов, которые можно улучшить.
1
По клику на кнопку «Запросить договор» происходит скролл на начало страницы (все страницы в разделе услуг). Рекомендуем сделать всплывающую форму с полем email.
2
Цвет шрифта лучше сделать более тёмным и контрастным, для лучшей читаемости текста.
3
Все ссылки на мессенджеры не работают (открывается та же страница в новой вкладке). Телефон и email также лучше сделать кликабельными.
4
Та же проблема, что и в предыдущем пункте. Плюс, гугл карты отображаются с вотермарками.
5
Интерфейс меню на этой странице частично сливается с фоном, поэтому почти не функционален. Также «слетели» стили шрифта у заголовков.
6
Нет функции регистрации в личном кабинете, только вход (по клику на иконку в меню).
7
Не совсем понятна логика оплаты картой: нужно либо подключить платёжную систему, либо переписать — «Оплата картой при получении»
7
При выборе варианта товара, фотографии не подстраиваются под этот вариант.
8
Также рекомендуем подключить на сайт какой-либо онлайн-консультант (живосайт и т.п.)
Рекламная кампания

Это Антон. Он ваш клиент
Антон строит дом и ему нужен лак, чтобы покрыть паркет в доме и на веранде. И вот как мы будем его «ловить»:

1
Показываемся на Поиске Яндекс и Google
Размещение объявлений на Поиске по запросам, связанным с товарами вашего сайта со следующим разделением:
1. Транзакционные запросы, разбитые по категориям сайта (например: «лак для паркета купить», «покрытие для паркета интернет магазин» и пр.)
2. Брендовые запросы, разбитые по категориям сайта (например: «bona лаки», «купить лак бона» и пр.)
3. Информационные запросы (например: «как выбрать масло для паркета» и пр.)
2
Догоняем баннерами в РСЯ и КМС
Даже если пользователь не зашел на наш сайт по объявлению в Поиске, мы догоним его баннерами на площадкам рекламной сети Яндекса и Google. Показываемся аудитории по 2 критериям:
— Всем, кто вводил запросы, связанные с поиском товаров, которые есть на вашем сайте
— Всем, кто посещает сайты, связанные с вашей тематикой
3
Если у вас не купили — догоняем ретаргетингом
Если пользователь посетил ваш сайт, проявил интерес к какой-либо продукции, но не купил, мы догоняем его баннером с данной продукцией и предложением вернуться и купить его. Таким образом, мы возвращаем более лояльную аудиторию на ваш сайт.
Аналитика
KPI проекта
Основной показатель успешности проекта: количество заявок не менее 3 штук в неделю в первый месяц
Что связываем в систему:
Яндекс.Директ
Сайт
Google Ads
Яндекс.Метрика
Power BI-отчёт
Google Analytics
Пример отчёта
Что будем делать в рамках сопровождения проекта
Важно понимать, что просто создать сайт и привести на него трафик — недостаточно. Необходимо связать их в единую систему, для понимания, что работает эффективно, а от чего следует отказаться. Именно для этих целей необходимо ведение вашего проекта.
Основные работы в процессе ведения:
1

Получаем первый трафик на сайт. Изучаем поведение пользователей. Тестируем, улучшаем сайт и объявления в зависимости от полученных результатов.

2

Оптимизируем бюджет под нужды вашего проекта и корректируем цены объявлений в рекламных каналах для снижения стоимости заявок.

3

Оптимизируем рекламные каналы на основе полученной статистики (добавляем минус-фразы, отключаем неконверсионные площадки, добавляем новые ключевые фразы из систем аналитики и пр.).

4

Создаём для вас простой и удобный отчет в Power BI, чтобы легко отслеживать эффективность работы рекламных каналов. Также создаём более подробный отчёт для Аналитика, который поможет ему в работе над проектом и улучшении показателей.

5

В конце каждого месяца предоставляем Финальный отчёт с разбором достигнутых KPI и планом работы на следующий месяц.

Средняя стоимость ведения проекта — 20 000 ₽
Зависит от выбранных рекламных каналов и интенсивности работы в конкретный месяц
Этапы работы
I. Собираем информацию
Уточняем оставшиеся вопросы с вашей и нашей стороны. Определяем, какие этапы работы нужно будет утверждать. Создаем чат проекта, в котором будут находится все специалисты, ответственные за ваш проект. Анализируем конкурентов и целевую аудиторию.
II. Создаём инструменты
1
Семантика
Формулируем УТП и преимущества. Собираем семантическое ядро. Уточняем структуру рекламных кампаний — определяем, какие типы поисковых запросов будут использованы, и по каким признакам они будут разделены. Пишем тексты.
2
Креативы
Продумываем креативы (заголовки, тексты, изображения), которые будут использованы в рекламных объявлениях.
3
Техническая работа
Устанавливаем все необходимые сервисы и виджеты. Загружаем рекламные кампании на аккаунт и проходим модерацию.
III. Настраиваем аналитику
Связываем в единую систему сайт, рекламные кампании, вашу CRM, колл-трекинг и системы аналитики. Подготавливаем онлайн-отчет в Power BI.
IV. Запускаем проект
Вносим финальные штрихи, передаем вам полные доступы к рекламным кабинетам и всем прочим аккаунтам. Назначаем дату запуска проекта.
V. Сопровождаем проект
Получаем первые данные по кликам и заявкам. Считаем конверсию сайта. Проводим A/B-тесты рекламы для улучшения показателей.
Стоимость ведения зависит от сложности проекта.
Смета проекта
27 000 ₽

Общая стоимость проекта
9 дней

Срок разработки
600 ₽

Средняя стоимость трудо-часа
Вики
Маркетинг
Медиаплан
Прогноз показателей рекламных кампаний. Примерное число кликов, их цена, конверсия сайта, число и стоимость заявок.
Уникальное Торговое Предложение
УТП — ваше основное преимущество. То, чем вы отличаетесь от всех ваших конкурентов. Почему люди должны выбрать именно вас.
Целевая аудитория
ЦА — все ваши потенциальные покупатели, разбитые на группы по различным признакам: пол, возраст, страхи, потребности, геопозиция и пр.
Разработка сайтов
Концепция дизайна
Формулировка основной художественной идеи проекта. Заключается в выполнении работ, направленных на определение основных критериев, задач и целей оформления (визуализации) Веб-сайта с учетом его смыслового (идейно-тематического) назначения.
Прототип сайта
Схема расположения блоков и страниц веб-сайта с заполненным текстовым содержанием. Выполняется в чёрно-белой гамме и с отсутствием графики.
Дизайн-макет
Финальное визуальное отображение страниц, блоков и функционала сайта.
Реклама и аналитика
Рекламная кампания
Совокупность рекламных объявлений, подготовленных к показам в рекламных каналах (Яндекс Директ, Google Ads и пр.).
Поиск
Объявления, которые показываются в поисковых системах Яндекс и Google, которые показываются пользователям сразу после введения ими какого-либо запроса.
РСЯ
Объявления и баннеры, показываемые посетителям различных сайтов-партнеров Яндекса (к примеру, на сайте avito.ru).
КМС
Объявления и баннеры, показываемые посетителям различных сайтов-партнеров Google (к примеру, на сайте avito.ru).
Семантическое ядро
Перечень поисковых запросов, по которым планируется показ ваших объявлений. К примеру, если вы продаете велосипеды, ваше семантическое ядро будет состоять из таких запросов, как «купить велосипед», «магазин велосипедов» и пр. Ядро может включать в себя как десятки запросов, так и сотни тысяч.
Mindmap
(карта запросов, ментальная карта) — карта ваших запросов, где все семантическое ядро будет разбито на составляющие. Делается для того, чтобы не упустить ни одного словосочетания, по которому люди могут искать вашу продукцию.
Парсинг
Сбор всех поисковых запросов для ваших рекламных кампаний в полу-автоматическом режиме, с помощью специальных программ-парсеров.
Заливка
Загрузка созданных рекламных кампаний на специальные аккаунты Яндекса и Google.
Ретаргетинг
Рекламные объявления и баннеры, догоняющие посетителей вашего сайта. К примеру, если человек добавил товар в корзину, но не оплатил его, мы можем с помощью ретаргетинга догонять его баннером «Не забудьте оплатить вашу покупку!».
Автотаргетинг
Технология показа объявлений, не использующая ключевые фразы. Она анализирует информацию на вашем сайте и на основе этого подбирает нужные поисковые фразы.
Коллтрекинг
Инструмент отслеживания источников звонков в компанию. Позволяет узнать, по какому запросу пришел на сайт человек, в дальнейшем позвонивший вам.
Сквозная аналитика
Метод анализа эффективности вложений в рекламу на основе данных, прослеживающий полный путь клиента, начиная от просмотра рекламного объявления и до момента покупки и повторных продаж.
Power BI
Программа для визуализации всех показателей вашего бизнеса.
Команда проекта
Денис
Маркетинг
Иван
Управление проектами
Тим
Дизайн
Глеб
Web-аналитика
Евгений

Контекстная реклама

Ольга
Таргетолог
Страница не является офертой
Made on
Tilda