Всё, что нужно сделать —
оставить контакты
Перезвоним в течение 20-ти минут
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку ваших личных данных в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
Блог Go to Marketing!
Реклама Яндекс.Директ Google Ads

Реклама с оплатой за результат. Как не потерять все свои деньги?

Часто встречаются среди баннеров с предложениями настройки рекламы такие, которые предлагают оплату за результат. Рассказываем об особенностях и критериях подбора исполнителей.






Особенность 1. Конвейерные рекламные кампании


Все как один — по 50 общих запросов, один текст и ссылка на все объявления, никаких АБ-тестов и т. д.

Такое привлекательное предложение как «Сначала получаете заявки, потом платите» привлекает большой поток заявок. Далее под эти заявки штампуются рекламные кампании, без особой проработки и вникания в бизнес клиента.

Делается ставка на «Авось, проект выстрелит». Заказов на рекламу много и, даже при некачественной настройке, 1 из 20 может сработать и клиент останется доволен.

Если ваш продукт силен и продает сам себя (или у вас может не быть прямых конкурентов), то этот подход может и сработать. Но готовы ли вы рискнуть своим рекламным бюджетом?



Особенность 2. Использование промокодов


Второй раз промокод уже не используешь. А каждый раз переносить кампании — потеряете всю накопленную статистику и поощрения за хороший CTR от Яндекса

Как это работает: Вам настраивают рекламу бесплатно Далее перечисляете некую сумму (к примеру, 15 000 р.) исполнителям для пополнения рекламного бюджета Исполнитель использует промокод на 12 000 руб, заплатив 3 000 р. с расчетного счета. В итоге, на аккаунте лежит 15 000 р., в кармане у агентства 12 000 р.

Реклама настроена (и даже можно сказать, что бесплатно для вас), агентство получило небольшой доход все в выигрыше. Главное, не забудьте проверить работу исполнителя и удостоверьтесь, что вам действительно все настроили хотя бы соразмерно тем 12 000 р.



Особенность 3. Фейковые (фальшивые) заявки


Фейки шифруются получше этого кота— в системах аналитики будут вести себя как настоящий посетитель

Часть исполнителей могут потребовать от вас договор, в котором четко будет описано число заявок, которое они должны привести, прежде чем вы заплатите им некую сумму.

ВАЖНО! Обязательно утвердите, как будет проверяться подлинность этих заявок. Иначе ничто не мешает нечестному исполнителю нагнать пару десятков липовых заявок. Доказать обман будет потом затруднительно и придется платить по договору.



Особенность 4. Высокий шанс нарваться на некачественных исполнителей


Как правило, начинающий специалист по контекстной рекламе существо уставшее и все время забывающее то одно, то другое — то бюджет сольет, то ссылку не ту поставит.

Неопытные и начинающие агентства и специалисты гораздо чаще готовы работать за результат, чем имеющие базу лояльных клиентов и большой опыт. А значит вам придется в 3 раза тщательнее выбирать исполнителя и проверять его уровень навыков.



Подведем итог. При работе по схеме «Оплата за результат» важно:


  • Иметь хороший продукт и конверсионный сайт
  • Уметь проверять работу исполнителя
  • Четко прописать в договоре, что будет считаться действительной заявкой
  • Уделить много времени выбору исполнителя и его оценке
Made on
Tilda