Блог Go to Marketing!
Маркетинг Реклама

10 способов увеличить число заявок уже завтра

У вас критическая ситуация — срочно нужны заказы, бизнес загибается. Нет времени на SEO и прочие каналы, работающие «вдолгую». Результат нужен здесь и сейчас. В этой статье мы собрали 10 быстрых, но эффективных способов получить заявки.

Проверьте соответствие вашей рекламы сайту. Если в объявлениях вы пишете про бесплатную доставку, то это должно быть первое, что бросится в глаза посетителям. Если нет этого соответствия, конверсия сайта может снижаться в разы.

Проверьте вашу воронку. Выпишите следующие цифры из ваших систем аналитики: показы, клики, число неотказных визитов (кто не ушел в первые 15 секунд на сайте), заявки, заказы. Вы сразу увидите, на каком этапе вы больше всего теряете и будете знать, куда бить.

Если у вас розничная торговля и есть товарный фид — настройте Яндекс Маркет, Google Merchant, SMART-баннеры и Динамические объявления. С фидом их настроить — дело 1—2 дней, а результат может быть очень крутым. Мы с помощью этих форматов увеличивали продажи нашим клиентам на 100−300%.

Поищите кейсы по вашей тематике в сети. Многие агентства публикуют успешные (и не очень) кейсы — как они добились результатов у клиента. И почти на каждую тематику можно найти информацию. В них может быть много полезных для вас инсайтов.

Попробуйте изменить цены. Есть аудитория, которая ищет подешевле, а есть те, кто хочет купить подороже, думая, что качество будет выше. Иногда бывает так, что ваши цены просто находятся посередине и вы не попадаете ни в одну из аудиторий — для «бедных» ваши цены высоки, для «богатых» — низкие.

Попробуйте квиз. Квиз — это сайт с краткой анкетой. Посетители отвечают на вопросы, в конце оставляют свою почту или телефон. Плюсы — квиз можно сделать за пару часов и бесплатно. Минусы — может повалить холодный трафик, который пока слабо подготовлен к покупке.

Сократите форму заявки. Вам точно нужна почта, имя и комментарии в заявке? Может достаточно только телефона, а остальное узнать при общении? Тем более, если у вас большой процент мобильного трафика — с экрана смартфона так не хочется заполнять кучу полей.

Подключите онлайн-консультанта. К примеру, JivoSite или EnvyBox. Очень хорошо заходить в тематиках, где клиенты задают одни и те же вопросы — юриспруденция, автозапчасти и т. д. Только помните, что важно отвечать клиентам максимально быстро — в первые 10—15 секунд, иначе этот виджет наоборот сделает хуже.

Лид-формы в Вконтакте, Одноклассниках, Instagram и Facebook. Короткий продающий пост, в котором вы даете ссылку на форму. Пользователь нажимает на кнопку и ему прямо в той же соц. сети вылетает форма захвата. У таких форм высокий процент конверсии, потому что пользователю не нужно никуда переходить, все происходит в рамках одной соц. сети.

Обратитесь к консультантам. Самое простое, что вы можете сделать — обратиться в рекламные агентства с просьбой проанализировать ваше текущее положение и помочь его исправить. Многие хорошие агентства аудит бизнеса проводят бесплатно, а там уже получите результаты и решите, стоит ли с кем-нибудь из них работать.

Но чтобы последний вариант сработал, нужно понимать, какие вопросы задавать агентству и какую информацию им предоставлять. Про это мы рассказываем на своих бесплатных вебинарах. А еще раздаем кучу полезных чек-листов, шаблонов и наработок.
Made on
Tilda