Блог Go to Marketing!
Реклама Яндекс.Директ Google Ads

Как недорого настроить рекламу для интернет-магазина

Настроить рекламу на 1 простой товар легко и дешево. Собрать пару сотен запросов, написать объявления, выставить единую ссылку.

Но что делать, если у вас большой интернет-магазин с кучей товаров и категорий, а бюджет ограничен? Есть несколько вариантов, как снизить стоимость настройки рекламы — о них сейчас и поговорим. Рассматривать все будем на примере магазина, торгующего электроникой — от компьютеров и комплектующих до чайников и лампочек.


Вариант 1. Автоматическая настройка с помощью фида.


Выгружаем с сайта товарный фид (список товаров в текстовом документе, со всеми характеристиками и ссылками на изображения) и используем его в настройке рекламы. Программа сама пропишет объявления и вставит нужные картинки.

Плюсы: Если фид выгружен правильно, и вы быстро обрабатываете заявки, то настройка займет несколько часов. Самый быстрый и эффективный вариант для интернет-магазина.

Минусы: Запрещена реклама медицинских и около-тематик. Такие слова, как «ортопедические», «здоровье» не дадут пройти модерацию. Также могут возникнуть сложности с выгрузкой товарного фида (смотря на чем и как сделан ваш сайт).


Вариант 2. Работаем вширь


Собираем запросы по всем категориям, но не погружаемся глубоко. Общие запросы типа «купить компьютер», «фен с доставкой СПб» берем, но не берем длинные запросы типа «купить видеокарту g force 1050gtx gigabyte».

Плюсы: Быстро и экономно можно протестировать все категории и понять, какие из них покупают лучше, где выше конверсия. На основе этой информации сформировать дальнейшую стратегию.

Минусы: Конверсия по общим запросам в целом будет ниже. Человек еще не знает, что ему нужно, раз не ищет конкретную модель, а значит большинство просто изучит некоторые товары и уйдет бродить дальше.


Вариант 3. Работаем вглубь


В противовес Варианту 2, в этом случае мы выделяем наиболее привлекательные для вас категории сайта (причин много — маржинальность, повышенный спрос, излишки на складе). И настраиваем рекламу только на конкретные категории и товары.

Плюсы: Экономия времени и денег — вы целитесь точечно, не распыляясь на те товары, которые не принесут вам много прибыли или на которые нет спроса.
Минусы: Если вы не попали в нужные товары, эффективность рекламы может быть удручающей — не будет кликов либо конверсия сайта будет низкой. В этом варианте очень важно выделить правильные товары.



Выберите тот вариант, который подходит вам. А когда реклама начнет приносить прибыль, настройте рекламу на оставшиеся запросы и направления.

Мы в Go to marketing! практикуем все три подхода (а иногда комбинируем их). Напишите нам — за 2 суток мы проанализируем ваш рынок и поможем подобрать подходящую стратегию.
Made on
Tilda