Блог Go to Marketing!
Маркетинг Аналитика Реклама

Почему отдельные инструменты уже не работают

За 6 минут вы узнаете:

  • Как комплексный подход к рекламе увеличит в разы поток клиентов?
  • В чем легко ошибиться при выборе рекламного агентства?
  • Какие правила нужно соблюдать при заказе рекламы или сайта?



Правило 1: «Либо обучайтесь, либо заказывайте все в одном месте»




Если вы закажете сайт в одном агентстве, а таргетированную рекламу в другом, то в итоге получите некоего Франкенштейна. Чтобы этот подход сработал, вы должны хорошо разбираться в теме — понимать цели бизнеса и какие инструменты для них подойдут, уметь составить четкое ТЗ для исполнителей и контролировать выполнение.

Когда вы заказываете все в одном месте (при условии, что это хорошее агентство и оно знает, что и как делать), то шансы получить цельный и работоспособный продукт гораздо выше.

Ваши рекламные баннеры будут сочетаться с дизайном вашего сайта, а тексты объявлений не будут противоречить тому, что будет написано на посадочных страницах.



Правило 2: «Комбинируйте инструменты»




Давая рекламу лишь в одном инструменте и только в одном формате (РСЯ Яндекс Директа или Таргет в VK), вы теряете огромный кусок потенциальных покупателей

Очень редко (исключение — услуги быстрого спроса, такие как «доставка пиццы» или «вызов эвакуатора») путь клиента происходит так — ввел запрос в Яндексе, перешел по первому сайту, оставил заявку, купил. Как правило, ваш потенциальный клиент в течение некоторого времени изучает различные предложения, сравнивает, а уже после — принимает решение. Так почему бы не попытаться цеплять его везде, где он «обитает», чтобы быть на виду именно в тот момент, когда он таки решит купить?

Настроить сразу несколько рекламных каналов для вас слишком затратно? Даже в рамках одного Яндекс Директа есть множество форматов, которые вы можете внедрить и кратно увеличить поток клиентов — Баннер на Поиске, медийные баннеры, Smart-баннеры и динамические объявления.

У вас интернет-магазин? За 10 минут подключите с помощью товарного фида динамические объявления и увеличьте в 3 раза число заявок. Ваши рекламные кампании набрали статистику и у вас есть список из 10 самых конверсионных на Поиске запросов? Настройте по ним Баннер на Поиске и оставьте конкурентов ни с чем.



Правило 3: «CRM и Сквозная аналитика»




Кто-то купил у вас капсульную кофемашину? Предлагайте ему докупить капсулы тогда, когда их запас подойдет к концу.

Женщина заказала у вас аниматоров на день рождения своего сына? Подождите год и снова предложите ей заказать у вас, напомнив, как им понравилось в прошлом году.

Интересные решения? Их можно будет реализовать только, если вы ведете базу клиентов в CRM и свяжете ее в единый механизм с системами аналитики и рекламными каналами (Яндекс.Метрика и Google Analytics).

Причем, чем раньше вы начнете собирать эту статистику и базу клиентов, тем быстрее она наберет критическую массу и начнет приносить прибыль.

И не стоит думать, что сквозная аналитика — это дорого и подходит только крупным компаниям. Сейчас на рынке есть много решений, которые обойдутся вам в сумму не больше 5 000 рублей в месяц.



Подведем итог?


  • Заказывайте инструменты комплексно, чтобы все было выполнено в едином стиле и преследовало единую цель
  • Обратите внимание на неиспользованные ранее форматы (в рекламе — медийка, динамические объявления и пр., в сайтах — квизы, сайты-одноэкранники и пр.)
  • «Касайтесь» потенциальных покупателей на разных площадках — от Яндекса и Google до Instagram и VK. Если не хватает бюджета — заказывайте 1 рекламный канал, но старайтесь использовать все его возможности
  • Без сквозной аналитики и выстроенной CRM вы будете сливать более 90% вашего рекламного бюджета
Made on
Tilda