Блог Go to Marketing!
Аналитика

Нужно, чтобы отчеты приносили пользу!

За 10 минут узнайте:

  • Зачем нужны отчеты в Power BI или Google Data Studio
  • Как они помогут вашему бизнесу вырасти
  • Какие вопросы задать, чтобы сделать действительно полезный отчет


Мы пишем не для специалистов по аналитике или маркетологов, мы пишем для предпринимателей.

И мы понимаем, насколько сложно охватить в голове все эти инструменты — рекламные кабинеты в Яндекс. Директ, аккаунт в 2Gis, доступы к различным группам в соц. сетях, Яндекс. Метрика, Google Merchant и еще пара десятков сервисов, чтобы связать это все в единую систему.

Мы в Go To Marketing! стремимся убрать всю эту маркетинговую «кашу» из головы наших клиентов и делаем это с помощью онлайн-отчета в Microsoft Power BI.
Что это такое и зачем оно нужно — легче прочитать здесь.

А вот здесь вы можете посмотреть пример отчета одного из наших клиентов.



Кратко о преимуществах этого отчета по сравнению с отчетами в Excel или Word:


  • Онлайн, доступен всегда, даже с телефона
  • Динамичен, вы можете выставить любую дату и все данные скорректируются именно под этот диапазон
  • Любой элемент можно заменить/убрать/добавить/подвинуть
  • Можно создать отдельные страницы для разных специалистов (продажника, маркетолога, управляющего) с только им нужными данными, без лишнего «мусора»

Настраивать отчет мы вас не будем учить, это не задача руководителя. Мы поможем вам поставить задачу маркетологу так, чтобы он выдал вам в итоге полезный отчет, который вы действительно сможете использовать на практике.
Вам же не нужен документ, в котором будет куча непонятных бесполезных, но очень красивых графиков? :)



Итак, чтобы понять, как должен выглядеть ваш идеальный отчет, вам нужно ответить на следующие вопросы:

  • Ваша специализация
  • На какие вопросы вы ищете ответ
  • Какие показатели помогут в поиске ответов


Рассмотрим ответы на эти вопросы на примере сети магазинов ювелирных украшений:

Ваша специализация:
  • Директор по маркетингу

На какие вопросы вы ищете ответ:
  • Не вылезаем ли мы за пределы допустимого рекламного бюджета
  • Сколько прибыли приносит контекстная реклама
  • Как отслеживать изменения в рекламе, которые могут повлиять на показатели сайта

Какие показатели помогут в поиске ответа:
  • Расходы на рекламу
  • Прибыль с рекламы
  • Таблица с отчетом о вносимых изменениях в рекламные кампании в срезе по датам



Что получаем в итоге:



Благодаря этой странице в отчете, директор по маркетингу в любой момент (даже с телефона или планшета) может открыть его и увидеть за нужный ему промежуток времени все важные показатели: прибыль с рекламы, сколько было потрачено на рекламу и какие изменения в рекламные кампании вносились.


Делайте только полезные отчеты и упрощайте все, что возможно :)


Made on
Tilda