Топ-1 производитель ПВХ окон в Уфе

Снизили цену заявки в 3 раза
Выдавили конкурентов по брендовым запросам.
«Распродажные» запросы работают.
Медийная реклама с отложенным спросом.



Динамика показателей

БЫЛО
CPA
Обращения
Цена клика
935
7в неделю
58,0
РЕЗУЛЬТАТ
CPA
Обращения
Цена клика
313
25в неделю
24,0
CPA (Cost per Action/стоимость действия) — это стоимость целевого действия, которое совершает ползователь на сайте. Чаще всего это заявка, звонок или регистрация.

Цель проекта

Ранее на сайт шел трафик, но рекламные кампании были низкого качества. Лиды дорогие, и целевых мало. Чаще всего приходили заказы с минимальными чеками — на ремонт и сервис.

Все кампании были залиты на аккаунт в сервисе AORI. Он неудобен и затрудняет анализ. После аудита стало понятно, что нужно разработать новую рекламную кампанию на свежем аккаунте и без использования AORI.

Цель — снизить цену заявки до 500 рублей и получать ежедневный отчет о проделанной работе.

Что сделали

01.
Правильные инструменты
AORI сильно ограничивает доступ к рекламным кампаниям и затрудняет управление ими. Все  РК перенесли в Elama.
02.
Выдавили конкурентов
Обнаружили, что по брендовым запросам выдачу заняли конкуренты — создали отдельную брендовую РК, чтобы выдавить их.
03.
Исправили недоработки
Пересмотрели структуру рекламных кампаний, разделив поисковые запросы по смыслу — опт, розница, сервис и пр. Добавили компанию в карты Яндекс и Google. Настроили ретаргетинг.

Особенности проекта

Выделяем «дачников»
Настроили отдельные кампании на дачные и коттеджные поселки. Трафик вели на страницу с акцией для частных домов. Это сработало и дало увеличение числа заявок на 35%.
Любители «халявы» тоже покупают
Во время аудитов часто видим добавленные в минус-слова фразы «распродажа», «скидки» и т. д.
Из-за того, что конкуренты не рекламируются по подобным запросам, клиент получил по ним очень дешевые клики и цена заявки вышла ниже, чем в основных кампаниях.
Делаешь ремонт? Не забудь про окна!
Если человек ищет материалы для ремонта квартиры, то ему и окна скоро понадобятся. Настроили отдельные кампании на эту аудиторию.
Сначала работали в минус, но, когда ремонт был почти закончен, и у людей вставал вопрос «Где заказать окна», про нашего клиента вспоминали в первую очередь.
Роботы забирают у нас работу
Автотаргетинг в 90% случаев работает слабо, но не в этот раз. Настроили кампанию с автоподбором запросов, подходящих под тематику сайта. Это сильно повысило отдачу от рекламы: цена конверсий по Автотаргетингу была в 2 раза ниже, чем по остальным форматам.

Отзыв клиента

Статистика и цифры

Нажмите для увеличения
Мы рассмотрели успех одного нашего клиента. Может, пришла ваша очередь?
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку ваших личных данных в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
Следующий проект —
турагентство «ТопТуров»
Предыдущий проект —
«Отпугиватели.ру»
Made on
Tilda