Копеечные клики для турагентства в 2019

Добились цены клика в 1,5 рубля
Гиперсегментация по имеющейся базе.
Цены за клик из 2007-го.
Уменьшили цену продажи в 2,4 раза.
Главная / Кейсы / ТопТуров

Динамика показателей

БЫЛО
CPO
Покупки
Цена клика
617
4 в неделю
1,6
РЕЗУЛЬТАТ
CPO
Покупки
Цена клика
263
9 в неделю
1,5
CPO (Cost per Order/стоимость заказа) — это стоимость подтверждённого заказа, который совершил пользователь на сайте.

Цель проекта

Проблема на момент обращения: у клиента уже была настроена реклама с дешёвыми кликами, которая давала заявки по низкой цене. Но лиды приходили низкого качества, и конверсия в покупку была 2%, что было на грани рентабельности.

Цель — улучшить качество обращений, чтобы конверсия в продажу составила не менее 10%. Также нельзя было допустить увеличения цены клика выше 5-ти рублей.

Что сделали

01.
Развеяли страхи
Клиент побаивался запускать РСЯ. Мы провели медиапланирование, которое показало перспективы. Удалось убедить клиента протестировать РСЯ. В итоге, тесты прошли крайне удачно.
02.
+25% к заявкам
Настроили Автотаргетинг и Ретаргетинг, которые привлекли дополнительно 25% лидов.
03.
Поисковая сегментация
Основной упор в Поиске сделали на узконаправленные запросы (люди, которые ищут конкретные направления поездки) и вели аудиторию на максимально релевантные страницы.
04.
Повышаем CTR
Использовали все расширения объявлений, которых ранее не было (быстрые ссылки, уточнения, Яндекс. Визитка и др.)

Особенности проекта

Клики за копейки в 2019
Все мы с теплой тоской вспоминаем далекий 2007, когда трава была зеленее, а цена клика была 2 рубля.
Рекламные кампании для ТопТуров вернули нас в то время — средняя цена клика составила 1,3 рубля на Поиске и 2 рубля в РСЯ. Нам помогла правильная работа со статусом «Мало показов» и шаблоны в заголовках.
Сегментирование и Аудитории
Большой объем трафика дал нам возможность собрать обширную базу E-mail'ов и телефонов. Далее мы сегментировали аудитории по типам туров и направлениям. В сезон показывали этим сегментам интересные предложения, соответствующие именно их запросам.

Статистика и цифры

Нажмите для увеличения
Мы рассмотрели успех одного нашего клиента. Может, пришла ваша очередь?
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку ваших личных данных в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
Следующий проект —
кухни PLANETA
Предыдущий проект —
Окна «Арка»
Made on
Tilda