Сеть салонов кухонь PLANETA

Увеличили число заявок в 6 раз
Выяснили, почему по графикам у клиента все хорошо, а по факту — плохо
Создали новый сайт и рекламные кампании
Снизили цену заявки в 12 раз

Главная / Кейсы / Кухни PLANETA

Динамика показателей

БЫЛО
CPA
Обращения
Цена клика
8882
13в неделю
43,0
РЕЗУЛЬТАТ
CPA
Обращения
Цена клика
743
80в неделю
7,2
CPA (Cost per Action/стоимость действия) — это стоимость целевого действия, которое совершает ползователь на сайте. Чаще всего это заявка, звонок или регистрация.

Что дано:

Клиент пришел с кампанией, проработавшей 1 год. Из-за неправильно настроенных целей, статистика в Яндекс. Директ показывала, что заявок много:
По факту, вместо 4 177 конверсий, было всего 107 штук:
Реальные цифры можно увидеть в ручном отчете от старого специалиста:
Глеб, статистика которого указана в отчете, это уже наш специалист. В июне пришло 13 заявок по 8883 рубля, что катастрофически дорого. Клиент сомневался в контекстной рекламе и не доверял специалистам.

KPI

Снизить цену заявки до 1000 рублей, не потеряв число заявок.

Что сделали

01.
Контекстная реклама
Полностью переработали рекламные кампании.
02.
Новый сайт
Вместо тормозящего сайта создали новый. Новая страница подняла конверсию в 2 раза.
03.
Аналитика
Настроили аналитику, переделали все цели. На правильно настроенные цели применили автоматические стратегии.

Особенности проекта

Тестировали посадочные страницы
Клиент пришел с квизом на платформе Marquiz. Заметили проблемы с медленной загрузкой сайта. Сначала протестировали сайт-витрину, но она не сработала. Вернулись к квизу, но сделали его с нуля, что ускорило загрузку сайта и повысило конверсию на 0,3%.
Товарный фид не сработал
Попробовали использовать товарный фид (Смарт-баннеры, динамические объявления). Столкнулись с проблемой — слишком много вариаций комбинирования товаров (цвет, размер и пр.) Поэтому пришлось отказаться от готовых решений.
Автоматические стратегии
Набрав статистику, протестировали стратегию «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсии. С помощью этого уменьшили цену заявки в 12 раз. С 8883 до 743,8 в среднем по Контекстной рекламе в Яндекс и Гугл.

Статистика и цифры

Нажмите для увеличения
Мы рассмотрели успех одного нашего клиента. Может, пришла ваша очередь?
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку ваших личных данных в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
Следующий проект —
Интернет-магазин ProWife
Предыдущий проект —
турагентство «ТопТуров»
Made on
Tilda