На данный момент работу с клиентом продолжаем, в планах добить Маркет и планомерно увеличивать показатели.
Итак, какие выводы мы сделали, продвигая этот интернет-магазин:
1. Составление Mindmap’a для интернет-магазина — дело долгое. Поэтому, если вам кто-то настраивает рекламу, запрашивайте также ментальную карту. Пусть она лежит у вас — возможно, следующему исполнителю она поможет сэкономить время и ваши деньги.
2. Если показатели рекламы плохие, а вы все сделали правильно — копните в сторону сайта, возможно проблема в нем. Сложная форма захвата, нерабочие кнопки и т. д. — все это может помешать вам.
3. Если дела идут хорошо, останавливать рост и прекращать ведение проекта — худшая идея. Без постоянного контроля показатели ухудшатся и вернуть их будет очень непросто (при самом худшем исходе, придется настраивать все с нуля)
4. Смарт-баннеры, динамические объявления и автоматические стратегии — 3 кита, на которых держится сейчас продвижение интернет-магазинов в Яндексе.
5. Продвижение интернет-магазина — это чистая математика. Без хорошей аналитики вам не получить крутых показателей. Обязательно подключите какую нибудь BI-систему (Power BI или Google Data Studio).
А вот и кусок отчета клиента из Power BI с теми показателями, о которых шла речь в статье: