Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»

Увеличили ROMI в 3 раза
Пересобрали рекламные кампании.
Увеличили узнаваемость бренда.
Интегрировали inTicket и Power BI.
Главная / Кейсы / Вернувшиеся

Динамика показателей

БЫЛО
CPO
Расход в месяц
Продажи
ROMI
1185
250 000
210шт/мес.
320%
РЕЗУЛЬТАТ
CPO
Расход в месяц
Продажи
ROMI
509
152 000
299шт/мес.
884%
CPO (Cost per Order/стоимость заказа) — это стоимость подтверждённого заказа, который совершил пользователь на сайте.
ROMI (Return on Marketing Investment) — это показатель эффективности ваших вложений в маркетинг.

Цель проекта

Клиент пришёл с рекламной кампанией уровня 2014 года. Слабые одинаковые заголовки. Много околоцелевого трафика (куда сходить, билеты в театр), неверно расставлены цены за клик. Отсутствовала сквозная аналитика, так как с сайта клиенты уходили в сервис по продаже билетов InTicket и терялись.

Цель — увеличить ROMI до 450—500%.

Что сделали

01.
Контекстная реклама
Пересобрали рекламные кампании (семантику, креативы). Разработали баннеры с актерами театра в единой стилистике.
02.
Увеличили узнаваемость
Разработали и реализовали стратегию повышения узнаваемости бренда за счёт медийных сетей. Устранили показы конкурентов по нашим брендовым запросам.
03.
Аналитика
Сформировали онлайн-отчет в Power BI с учетом задач клиента. Связали этот отчет с сервисом InTicket — теперь покупки можно соотнести с каждым конкретным кликом.

Особенности проекта

Кристина Асмус повысила CTR
Самая известная актриса «Вернувшихся» — Кристина Асмус. Сделали упор на продвижение баннеров с ее изображением. Кликабельность в РСЯ сразу выросла в 3,5 раза, что привело к увеличению числа продаж на 15%.
Увеличиваем узнаваемость бренда
За 2 месяца заняли первые места по всем важным поисковым запросам. Вторым шагом запустили медийные кампании для роста спроса на шоу в будущем, привлекая тех, кто еще не знаком с форматом «иммерсивное шоу». В итоге частотности по брендовым запросам выросли в 1,5 раза.
Не все стратегии одинаково полезны
Не все попытки увеличить продажи удались — к примеру, по запросам типа «куда сходить в Москве» цена заявки оказалась в 4 раза выше нужной. После нескольких тестов и попыток понизить цену заявки, группу отключили.
2 театра — в 2 раза больше продаж
Через 6 месяцев клиент доверил нам второй проект — шоу «Безликие» в Санкт-Петербурге. Настроили ретаргетинга на купивших (тем, кто посещал шоу в Москве и приехал в СПб — показывали рекламу «Безликих» и наоборот). Благодаря этому число продаж обоих шоу выросло на 20%
Интеграция inTicket и Power BI
Сделали понятный и полезный отчёт в Power BI, куда стягивали данные из Google Analytics, Яндекс. Метрики и inTicket. Клиент получил страницу, на которой было 2 главных показателя — «Расход» и «Доход», что сильно упростило контроль рекламы

Статистика и цифры

Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Мы рассмотрели успех одного нашего клиента. Может, пришла ваша очередь?
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку ваших личных данных в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
Следующий проект —
Сеть клиник «Я Здоров!»
Предыдущий проект —
интернет-магазин ProWife
Made on
Tilda