Сеть клиник «Я Здоров!»

Вывели на рынок новые услуги клиники
Разработали масштабируемую дизайн-систему
и шаблоны лендингов.
Выстроили сеть из рекламных кампаний
Достигли KPI за 2 дня.
Главная / Кейсы / Я Здоров!

Динамика показателей

РЕЗУЛЬТАТ
654
60 168
92шт/мес.
CPA (Cost per Action/стоимость действия) — это стоимость целевого действия, которое совершает ползователь на сайте. Чаще всего это заявка, звонок или регистрация.
CPA
Расход в месяц
Обращения

Цель проекта

Клиенту было нужно продвижение двух направлений: бесплатные операции по ОМС и платные медицинские услуги.

Цель — достичь 20 обращений в неделю. Выстроить понятную систему отчётов по всем направлениям.

Что сделали

01.
Стратегия
Разработали схему поочерёдного вывода услуг на рынок, в зависимости от шансов на успех.
02.
Контекстная реклама
Создали кампании на 2 направления: бесплатные операции (по полису ОМС) и обычные операции.
03.
Дизайн-система
Так как услуг много и под каждую нужен отдельный лендинг — разработали дизайн-систему и универсальный шаблон посадочной страницы.
04.
Аналитика
Разработали схему онлайн-отчётности в Power BI + Яндекс. Метрика + Google Analytics + Google Sheets.

Дизайн-система

Задача — создать посадочные страницы для 50 различных услуг. При этом, разработка должна быть экономичной, а лендинги выполнены в единой стилистике. Поэтому, на основе фирменного стиля клиента мы стандартизировали дизайн элементов сайта и создали универсальный шаблон посадочной страницы.

Экономия денег и времени

Всего в ходе работы нам нужно было создать посадочные страницы для 50 различных услуг. При этом, разработка должна быть экономичной, а лендинги должны быть выполнены в единой стилистике. Поэтому, на основе фирменного стиля клиента мы стандартизировали дизайн всех элементов сайта и создали универсальный шаблон посадочной страницы.

Экономия денег и времени

Особенности проекта

Десятки дешёвых лидов из МО
Обычно лиды в Москве — самые дорогие по РФ. Но у нас вышло наоборот: клиент проводит бесплатные операции в Ярославе по Полису ОМС для приезжих из других городов. Мы сделали отдельные РК на Москву и Московскую область. Это дало дополнительно +30% заявок.
2 дня — и KPI достигнуты
На встрече с клиентом были поставлены KPI — через месяц достигнуть 20 заявок в неделю. Эти показатели были достигнуты уже через 2 суток после запуска новых сайтов.
Немного палок в наших колёсах
В процессе работы приходилось часто менять доменные имена сайтов и переносить их по просьбе клиента. Это усложняло работу, потому что приходилось заново проходить модерацию. А в медицинской тематике это проблемно.
Автоматизация ежедневных отчётов
Клиент хотел видеть таблицу, в которой бы отображались показатели ежедневно и отдельно по каждой услуге— клики, расходы, конверсии и пр. Изначально это заполнялось вручную, но в дальнейшем все автоматизировали с помощью Power BI.

Статистика и цифры

Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Мы рассмотрели успех одного нашего клиента. Может, пришла ваша очередь?
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку ваших личных данных в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
Следующий проект —
Школа сценаристов
Предыдущий проект —
шоу «Вернувшиеся»
Made on
Tilda