Продвигаем курс от сценаристов СТС и ТНТ

Увеличили количество заявок на 70%
Набрали 1700 целевых запросов.
Повысили узнаваемость бренда.
Снизили цену конверсии в 2 раза.
Главная / Кейсы / Студия «Снегири»

Динамика показателей

РЕЗУЛЬТАТ
72
17 706
246шт/мес.
CPA (Cost per Action/стоимость действия) — это стоимость целевого действия, которое совершает ползователь на сайте. Чаще всего это заявка, звонок или регистрация.
CPA
Расход в месяц
Обращения

Цель проекта

С чем пришёл клиент: был сайт с плохо настроенной кампанией. На момент начала работы потрачено более 15 000 ₽ бюджета и не получено ни одной заявки.

Цель — в первый месяц получить хотя бы 10 обращений, далее раскрутиться до 20—30 заявок в месяц. Цель была достигнута на 20 заявках за 21 000 ₽ бюджета.

Что сделали

01.
Контекстная реклама
Собрали обширную семантику (узкоцелевые и околоцелевые запросы). Околоцелевые запросы в первую очередь использовали для увеличения узнаваемости бренда клиента.
02.
Ретаргетинг
Внедрили систему сбора «отложенных» заявок с помощью бесплатного трёхдневного мини-курса.Догоняли тех, кто ушел "подумать" и приглашали на бесплатный курс.
03.
Тестирование гипотез
За первые 2 месяца протестировали более 50 креативов.

Особенности проекта

Звёздный состав на баннерах
В креативах на полную использовали преимущество клиента — именитые актеры и сценаристы в преподавательском составе. А с выходом новых сериалов обновляли баннеры.
Ума Турман и конверсии — что у них общего?
Отдельно хотели бы похвастаться баннером с отсылкой к «Криминальному Чтиву», который не только выдал крутой CTR, но и попал в нужную ЦА. Конверсия в продажу по людям, пришедшим с него была наивысшей за всё время тестов (17%).
Обширная семантика — от Аристотеля до ВГИКа
Быстро выловив всю целевую аудиторию по прямым запросам типа «школа сценаристов», протестировали околоцелевые — книги по сценарному мастерству, поступление в ВУЗы на соответствующие факультеты и пр. Тесты прошли успешно, повысили число заявок на 70%, одновременно снизив цену конверсии в 2 раза.
Не продали сразу — продадим потом
Было разработано 2 сайта — первый предлагал записаться на платный курс, второй — на бесплатный трехдневный курс. Изначально узкоцелевой трафик вели на платный, а если посетитель уходил, не оставив заявку — ретаргетингом приводили его уже на бесплатный курс. Конверсия по второму сайту была космической за счет «подогретой» аудитории.

Статистика и цифры

Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Мы рассмотрели успех одного нашего клиента. Может, пришла ваша очередь?
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку ваших личных данных в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
Следующий проект —
«Отпугиватели.ру»
Предыдущий проект —
сеть клиник «Я Здоров!»
Made on
Tilda