Продвижение интернет-магазина в Яндекс.Директ: боль, паника и выводы

Привлекли 799 заявок за 5 месяцев
Разработали рекламные кампании с нуля
Разместили на всех товарных площадках
Заявки за 565 рублей в оптовом B2B сегменте

Динамика показателей

РЕЗУЛЬТАТ
CPA
Расход за 5 месяцев
Обращения
565
451 195
799шт/мес.
CPA (Cost per Action/стоимость действия) — это стоимость целевого действия, которое совершает ползователь на сайте. Чаще всего это заявка, звонок или регистрация.

Цель проекта

Клиент пришел с новым сайтом. Цель — стабильный поток заявок. Главная сложность — нужно отсечь розничных покупателей. Если покупки идут от компаний, то имеем высокий шанс повторной покупки, т. к. фирмы закупают бытовую химию для уборки своих помещений, что делается на постоянной основе.

Поэтому цель была также в том, чтобы активно возвращать уже купивших, чтобы напоминать им о компании клиента и «прикрепить» их к бренду.

KPI: От 80 заявок в месяц, цена заявки не выше 900 рублей.

Что сделали

01.
Контекстная реклама
Настроили рекламные кампании с общими запросами, а также с товарными запросами, ведущие каждая на страницу с конкретным товаром.
02.
Товарные площадки
Разместили продукцию на товарных площадках Яндекс. Маркет и Google Merchant.
03.
Аналитика
Выстроили систему онлайн-отчетности для отслеживания всех ключевых показателей бизнеса.

Особенности проекта

Напоминаем о бренде
Чтобы уже купившие клиенты не ушли потом к конкурентам, через 2—3 недели после покупки, напоминали им, что нужно пополнить запасы. Это увеличило LTV и прибыль с одного клиента.
Используем товарные фиды
Клиент продает очень много товаров и крайне быстрым и эффективным решением было использовать товарный фид, выгруженный с его сайта. С помощью него был запущен Яндекс Маркет, Google Merchant и Динамические объявление на Поиске Яндекса, которые дали +20% заявок.
Сработал автотаргетинг
Автотаргетинг, как и многие другие спорные форматы работает не всегда, но тестировать его стоит. У данного клиента он дал +10% заявок.
Ушел, но вернулся
В марте 2020 рекламные кампании раскачались настолько, что клиент остановил сопровождение — было достаточное число продаж. Но спустя 4 месяца вернулся, так как без сопровождения кампании теряли эффективность. Мы смогли в течение месяца восстановить показатели.

Отзыв клиента

Статистика и цифры

Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Мы рассмотрели успех одного нашего клиента. Может, пришла ваша очередь?
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку ваших личных данных в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
Следующий проект —
шоу «Вернувшиеся»
Предыдущий проект — кухни PLANETA
Made on
Tilda